Наперстки Franklin Mint / Thimbles Franklin Mint

Давно уже собиралась показать продолжение моей коллекции. Когда приходит новая партия наперстков для магазина, некоторые оседают на домашней полочке. Не могу сказать, что собираю конкретную тематику или производителя, понравился рисунок - оставляю, но вот именно серию птичек хотела приобрести.

Thimbles Franklin Mint, наперстки
Сегодня похвастаю экземплярами от известного во всем мире производителя Franklin Mint. Это довольно популярная серия "Garden Bird", которая состоит из 25 разных птиц. Эти наперстки выделяются на полочке своими интересными шероховатыми верхушками и каемками с позолотой. 

наперстки, птицы, Thimbles Franklin Mint
Сделаны из отличного качества фарфора, они приятно отличаются от других наперстков даже на ощупь. По тактильным ощущениям наперстки не такие гладкие, как обычные сувенирные. 

наперстки, Thimbles
Каждый вид птички подписан, внутри наперстка клеймо Franklin Porcelain, год серии - 1979, автограф создателя рисунков птиц Peter Barnett.

наперстки, Thimbles Franklin Mint
Еще от этого же производителя имеется три цветка: желтая роза из серии "Розы", а также крокус и гиацинты из серии "Цветы Голландии". Розочка с небольшой трещиной и сколом, но все равно красавица!
Первоцветы можно сказать были моими первыми наперстками, с которыми я не смогла расстаться, и положили начало коллекции. Таки да, уже коллекция :)
Мне нравится их пересматривать периодически, особо интересные стоят на полочке впереди и радуют глаз. Мечтаю все наперстки расселить по настенным домикам. 

Thimbles Franklin Mint

Раньше показывала любимые репейнички
Это не все наперстки от Franklin Mint, покажу еще как-то парочку из более знаменитой коллекции "Thimbles of the Worlds' Porcelain Houses".

Спасибо, что заглянули! Приятных выходных!

Комментарии

  1. Прекрасные! и фото просто изумительные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Василинка, какие же они все красивые! Уникальные! Чудо! Хотя те, что с репейниками меня покорили и влюбили в себя до нимАгу как! Чертополошинков, репейничков, синеголовничов и всяческих колючек я страстный любитель! А в наперсточках любимые колючки бесподобны! Хотя и эти тоже необыкновенно красивые. Любуюсь, разглядываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я тоже обожаю всякие колючести:) Спасибо-спасибо!
      Вот вроде не такая полезная вещица (жаль по назначению пользоваться), но столько удовольствия доставляет))

      Удалить
  3. Не все????? Слушай, я так бы и упала рядом с той полочкой, понадевала бы их на все имеющиеся пальцы и балдела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, обычно так делают мои дети - одевают на все пальцы:)
      Не падай, дождись продолжения, Оль!!

      Удалить
  4. Какие же они красавцы! Очень хочется и себе :))

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые!!!! главное сейчас не загорется новой идеей,и не начать собирать наперстки.. тогда моя квартира точно превратится в свалку

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Очень красивая коллекция! Если честно, мне было бы страшно брать в руки такую красоту: такими они кажутся нежными и хрупкими... неужели их можно использовать по прямому назначению? Или это только декоративные штучки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!

      Наталья, больше декоративные. Хотя эти можно и по назначению, но ведь жАААлко:)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Какая шикарная коллекция! Я прям загорелась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Василинка!!!!!!! До чего ж красивая у тебя коллекция! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобная коллекция! А, ты не собираешься для них "домик" приобретать?! Ну, такой... специальный..

    У меня тоже есть коллекция наперстков, но они были мной приобретены исключительно в поездках, по разным городам и странам. Как сувенир. Уже 16 штук:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу, Ира. Один уже небольшой купила, ищу еще побольше.

      Тоже уже коллекция :)

      Удалить
  10. Обалдеть! Какая коллекция! Я бы целыми днями наверное ходила и разглядывала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алефтина. Я тоже часто поглядываю на них:)

      Удалить
  11. супер! Я и не знала что такое бывает)))

    ОтветитьУдалить
  12. Такая стильная я красивая коллекция получается.

    ОтветитьУдалить
  13. Василинка, потрясающая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Благодарю, девочки! Приятно, что заглянули и полюбовались со мной :)

      Удалить
  15. Боже мой, какая красота! Чудесная коллекция. А я тоже собираю. Мне очень цветочки понравились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Цветочки влюбили в себя с первого взгляда и заинтересовали.

      Удалить
  16. Какие классные напёрстки!
    Очаровательные птички и цветочки! Смотришь на них - такие "миники" как бижутерии :))

    ОтветитьУдалить
  17. Просто ах! Такая красивая серия, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мне тоже нравятся эти птички, давно приглянулись.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны